Материалы для самообразования
по математике
==================================================================================================================
Предмет: математика
Учитель: Ванда Чеславовна Хвисюк
Класс: 9 "Б"
==================================================================================================================Задания на повторение учебного материала 9 класса
(готовимся к экзамену по математике)
=================================== =====++++++++++++++++++++++===============================
АЛГЕБРА
Повтрение
(Повторение. Соотношения в прямоугольном треугольнике)
1. Выберите верное равенство:
2. Треугольник ABC — прямоугольный. По данным на рисунке найдите синус угла А.
3. Треугольник АВС – прямоугольный. Гипотенуза AB = 12 см, угол АВС равен 30°. Найдите катет АС.
4. В прямоугольном треугольнике ABC (угол C равен 90°) катет AC равен 8 см, tgA = 3. Найдите площадь треугольника ABC.
Ссылки на повторение теоретического материала:
Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла
Решение прямоугольного треугольника
Синус, косинус, тангенс и котангенс тупого угла
Формулы площади треугольника и параллелограмма
Среднее пропорциональное (среднее геометрическое) в прямоугольном треугольнике
==================================================================================================================
Повторение материала 10 класса
ГЕОМЕТРИЯ
=================================================
3. Реши в тетради задачи № 426-427(сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
================
=====================
===============
Тема: "Перпендикулярность плоскостей"
Надо знать и правильно использовать: определение перпендикулярности двух плоскостей; признак перпендикулярности плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Указания для работы:
1. Выполни задание на Я-классе: решения задач оформи в тетради, сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com
===========================================Тема: Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей"
Надо знать и правильно использовать: определение перпендикулярности двух плоскостей; признак перпендикулярности плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори (при необходимости) теоретический материал: посмотри видеоурок; прочитай материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
3. Выполни задание на Я-классе: решения задач оформи в тетради, сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com
Тема: Перпендикулярность плоскостей
Надо знать и правильно использовать: определение перпендикулярности двух плоскостей; признак перпендикулярности плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- прочитай материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- прочитай материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
=========================
Тема: Решение задач по теме "Двугранный угол"
Надо знать и правильно использовать: определение двугранного угла; линейного угла двугранного угла; угла между плоскостями; перпендикулярных плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 422-424(сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
===================
Тема: Решение задач по теме "Двугранный угол"
Надо знать и правильно использовать: определение двугранного угла; линейного угла двугранного угла; угла между плоскостями; перпендикулярных плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 418-421(сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
================
Тема: Двугранный угол
Надо знать и правильно использовать: определение двугранного угла; линейного угла двугранного угла; угла между плоскостями; перпендикулярных плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- изучи материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- изучи материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 415-417 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
============================
Тема: Решение задач по теме "Угол между прямой и плоскостью"
Надо знать: как определить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 408-410 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
=====================
Тема: Решение задач по теме "Угол между прямой и плоскостью"
Надо знать: как определить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 405-407 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
===============
Тема: Угол между прямой и плоскостью
Надо знать: как определить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- изучи материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- изучи материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 400-403 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
========================================
Тема: Решение задач по теме "Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости"
Надо знать: смысл понятий "перпендикуляр", "наклонная", "проекция"; что называют перперасстоянием от точки до плоскости, расстоянием между плоскостями, расстоянием между скрещивающимися прямыми.
Надо уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости, расстояния между плоскостями, расстояния между скрещивающимися прямыми.
Надо уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости, расстояния между плоскостями, расстояния между скрещивающимися прямыми.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 2 третьей главы учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- повтори материал параграфа 2 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 380,381, 383 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).
==============================
Тема: Расстояние от точки до плоскости
Изучив тему, ты будешь:
- знать что называют расстоянием от точки до плоскости, расстоянием между плоскостями, расстоянием между скрещивающимися прямыми;
- уметь решать задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости, между плоскостями, между скрещивающимися прямыми.
- уметь решать задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости, между плоскостями, между скрещивающимися прямыми.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- разбери материал на стр.126-128 учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- разбери материал на стр.126-128 учебника геометрии
4. Реши в тетради задачи № 375, 376, 378 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com).
==============================
Тема: Перпендикуляр и наклонная
Изучив тему, ты будешь:
- знать что называют перпендикуляром и наклонной к плоскости, ортогональной проекцией наклонной на плоскость; теорему о трёх перпендикулярах;
- уметь решать задачи на нахождение длины перпендикуляра, наклонной и проекции, решать задачи на доказательство.
- уметь решать задачи на нахождение длины перпендикуляра, наклонной и проекции, решать задачи на доказательство.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;
- разбери материал на стр.123-125 учебника геометрии
- посмотри видеоурок;
- разбери материал на стр.123-125 учебника геометрии
3. Реши устно №367-368
4. Реши в тетради задачи № 370, 371, 372 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com).
4. Реши в тетради задачи № 370, 371, 372 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com).
=========================
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости (урок 3)
Количество учебных занятий: 3
Изучив тему, ты будешь:
- знать определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости;
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал (§1, стр.109)
3. Реши в тетради задачи № 334, 336, 337, 339 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com).
=========================================
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости (урок 2)
Количество учебных занятий: 3
Изучив тему, ты будешь:
- знать определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости;
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.
Указания для работы:
1. Запиши в тетради тему занятия.
2. Повтори теоретический материал (§1, стр.109)
3. Реши в тетради задачи № 330-333 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com).
==========================
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости (урок 1)
Количество
учебных занятий 3
Изучив тему, ты
будешь:
-
знать определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости;
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.
Указания для
работы:
1. Запиши в тетради
тему занятия.
2. Прочитай §1 (стр.109)
3. Ответь устно на
вопросы № 322-326 на стр. 116.
4. Реши в тетради задачи № 328-329 (сфотографируй решение и вышли на почту hvch1967@gmail.com).
АЛГЕБРА
Повтрение
Тема: Коррекция знаний по теме "Степень
с рациональным показателем. Степенная функция"
Требования к знаниям и умениям:
Требования к знаниям и умениям:
- знать свойства степени с рациональным показателем, свойства корней n-ой степени, методы решения иррациональных уравнений;
- уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем и корни n-ой степени, решать иррациональные уравнения.
Задание:
1) Повторить (при необходимости) теоретический материал:
видеоурок по теме «Иррациональные уравнения»;
видеоурок «Корень n-ой степени и его свойства»;
=================================видеоурок по теме «Иррациональные уравнения»;
видеоурок «Корень n-ой степени и его свойства»;
Тема: Решение иррациональных уравнений
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.
Задание:
1) Посмотреть видеоурок по теме «Иррациональные уравнения»
2) Решить в тетради уравнения № 1.244(четные), 1.245 (нечетные).
Домашнее задание: повт. п. 1.2-1.5, 1.13, в тетради № 1.245 (нечетные).
На ЯКлассе выполнить домашнюю работу по теме «Степенная функция» (решения уравнений должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа для выполнения доступна только 27.04.2020 до 21.00; 1 попытка; время ограничено)
===============================================
Тема: Решение иррациональных уравнений
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.
Задание:
1) Посмотреть видеоурок по теме «Иррациональные уравнения»
2) Решить в тетради уравнения № 1.235 (четные), 1.236 (четные).
3) На ЯКлассе выполнить проверочную работу «Иррациональные уравнения». (Обратите внимание: 1 попытка; время ограничено)
Домашнее задание: п. 1.13, с. 187-90, в тетради № 1.236 (1, 3).
На ЯКлассе выполнить домашнюю работу по теме «Иррациональные уравнения» (решения уравнений должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа для выполнения доступна только 20.04.2020 до 21.00; 1 попытка; время ограничено)
=====================
Тема: Решение иррациональных уравнений
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные свойства корня n-ой степени; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения; выполнять преобразование выражений, содержащих корни n-ой степени.
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные свойства корня n-ой степени; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения; выполнять преобразование выражений, содержащих корни n-ой степени.
Задание:
1) Посмотреть видеоурок «Иррациональные уравнения» (повторное возведение в квадрат)
2) Решить в тетради уравнения № 1.242 (четные), 1.243 (четные).
3) Готовимся к контрольной работе: повторить тему «Корень n-ой степени и его свойства» (п. 1.2-1.5, по учебнику или посмотреть видеоурок1 или видеоурок 2)
4) На ЯКлассе выполнить проверочную работу «Корень n-ой степени». (Обратите внимание: 1 попытка; время ограничено)
Домашнее задание: п. 1.13, повт. п. 1.2-1.5, в тетради № 1.241 (2,4).
На ЯКлассе выполнить домашнюю работу на повторение по теме «Понятие корня n-ой степени из действительного числа» (решения должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа доступна для выполнения до 21.00; 1 попытка; время ограничено)
====================
Тема: Решение иррациональных уравнений
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные свойства степени с рациональным показателем; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения, преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные свойства степени с рациональным показателем; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения, преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.
Задание:
1) Повторение (готовимся к контрольной работе): «Степень с рациональным показателем и её свойства» (повторить п. 1.8-1.9 учебника или посмотреть видеоурок )
2) На ЯКлассе выполнить проверочную работу «Понятие степени с рациональным показателем». (Обратите внимание: 1 попытка; время ограничено)
3) Решить в тетради уравнения: № 1.244(1, 3); 1.245 (2).
Домашнее задание: п. 1.13, повт. п. 1.8-1.9, в тетради решить № 1.244(5).
На ЯКлассе выполнить домашнюю работу на повторение (готовимся к контрольной работе) по теме «Понятие корня n-ой степени из действительного числа» (решения должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа для выполнения доступна до 21.00; 1 попытка; время ограничено)
=======================
Тема: Решение иррациональных уравнений
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные свойства степени с рациональным показателем и корня n-ой степени; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.
Требования к знаниям и умениям:
- знать основные свойства степени с рациональным показателем и корня n-ой степени; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.
Задание:
1) Повторить п. 1.2-1.5, 1.13. (При необходимости посмотреть видеоуроки с предыдущих занятий»
2) Решить в тетради уравнения № 1.249 (нечётные) и 1.246 (четные).
3) На ЯКлассе выполнить проверочную работу на повторение «Преобразование выражений, содержащих корни».
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе (повт. тему «Степень с рациональным показателем. Степенная функция» п. 1.2-1.5, 1.13 учебника), в тетради решить уравнения № 1.249 (1, 3, 5) и 1.246 (1,3).
====================================================================ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
АЛГЕБРА
ВИДЕО УРОКИ ПО АЛГЕБРЕ
ГЕОМЕТРИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий