Математика


Материалы для самообразования
по математике  

==================================================================================================================
Предмет:  математика
Учитель:   Ванда Чеславовна Хвисюк
Класс:   9 "Б" 
==================================================================================================================

Задания на повторение учебного материала 9 класса
(готовимся к экзамену по математике)

=================================== =====++++++++++++++++++++++===============================


(Повторение. Соотношения в прямоугольном треугольнике)
1.  Выберите верное равенство:

2. Треугольник ABC — прямоугольный. По данным на рисунке найдите синус угла А.

3. Треугольник АВС – прямоугольный.  Гипотенуза  AB = 12 см, угол АВС равен 30°. Найдите катет АС. 

4. В прямоугольном треугольнике ABC (угол C равен 90°) катет AC равен 8 см, tgA = 3. Найдите площадь треугольника ABC.

Ссылки на повторение теоретического материала:

Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла

Решение прямоугольного треугольника

Тригонометрические формулы

Синус, косинус, тангенс и котангенс тупого угла

Формулы площади треугольника и параллелограмма

Среднее пропорциональное (среднее геометрическое) в прямоугольном треугольнике

==================================================================================================================


Повторение материала 10 класса
ГЕОМЕТРИЯ

Тема: "Перпендикулярность плоскостей"
Надо знать и правильно использовать: определение перпендикулярности двух плоскостей; признак перпендикулярности плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.

Указания для работы:
1.    Выполни задание на Я-классе: решения задач оформи в тетради, сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com
===========================================

Тема: Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей"
Надо знать и правильно использовать: определение перпендикулярности двух плоскостей; признак перпендикулярности плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори (при необходимости) теоретический материал: посмотри видеоурокпрочитай материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии

3. Выполни задание на Я-классе: решения задач оформи в тетради, сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com

=================================================
Тема: Перпендикулярность плоскостей
Надо знать и правильно использовать: определение перпендикулярности двух плоскостей; признак перпендикулярности плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - прочитай материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 426-427(сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).


=========================
Тема: Решение задач по теме "Двугранный угол"
Надо знать и правильно использовать: определение двугранного угла; линейного угла двугранного угла; угла между плоскостями; перпендикулярных плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - повтори материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии


3. Реши в тетради задачи № 422-424(сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).


===================
Тема: Решение задач по теме "Двугранный угол"
Надо знать и правильно использовать: определение двугранного угла; линейного угла двугранного угла; угла между плоскостями; перпендикулярных плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - повтори материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии

3. Реши в тетради задачи № 418-421(сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).


================
Тема: Двугранный угол
Надо знать и правильно использовать: определение двугранного угла; линейного угла двугранного угла; угла между плоскостями; перпендикулярных плоскостей.
Надо уметь: решать геометрические задачи на доказательство и вычисления.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - изучи материал параграфа 4 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 415-417 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).

============================
Тема: Решение задач по теме "Угол между прямой и плоскостью"
Надо знать: как определить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - повтори материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии
3. Реши в тетради задачи № 408-410 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).

=====================
Тема: Решение задач по теме "Угол между прямой и плоскостью"
Надо знать: как определить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - повтори материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии



3. Реши в тетради задачи № 405-407 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).

===============
Тема: Угол между прямой и плоскостью
Надо знать: как определить угол между прямой и плоскостью.
Надо уметь: находить угол между прямой и плоскостью.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - изучи материал параграфа 3 третьей главы учебника геометрии

3. Реши в тетради задачи № 400-403 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).

========================================
Тема: Решение задач по теме "Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости"
Надо знать: смысл понятий "перпендикуляр", "наклонная", "проекция"; что называют перперасстоянием от точки до плоскости, расстоянием между плоскостями, расстоянием между скрещивающимися прямыми.
Надо уметьрешать задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости, расстояния  между плоскостями, расстояния между скрещивающимися прямыми.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - повтори материал параграфа 2 третьей главы учебника геометрии

3. Реши в тетради задачи № 380,381, 383 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com или в группу в VK).

==============================
Тема: Расстояние от точки до плоскости
Изучив тему, ты будешь:
- знать что называют расстоянием от точки до плоскости, расстоянием между плоскостями, расстоянием между скрещивающимися прямыми; 
- уметь решать задачи на нахождение расстояния от точки до плоскости, между плоскостями, между скрещивающимися прямыми.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - разбери материал на  стр.126-128 учебника геометрии
4. Реши в тетради задачи № 375, 376, 378 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com).

==============================
Тема: Перпендикуляр и наклонная
Изучив тему, ты будешь:
- знать что называют перпендикуляром и наклонной к плоскости, ортогональной проекцией наклонной на плоскость; теорему о трёх перпендикулярах; 
- уметь решать задачи на нахождение длины перпендикуляра, наклонной и проекции, решать задачи на доказательство.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Изучи теоретический материал:
- посмотри видеоурок;

    - разбери материал на  стр.123-125 учебника геометрии

3.    Реши устно №367-368
4. Реши в тетради задачи № 370, 371, 372 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com).

=========================
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости (урок 3)
Количество учебных занятий:  3
Изучив тему, ты будешь:
- знать определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости;
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал (§1, стр.109)
3.    Реши в тетради задачи № 334, 336, 337, 339 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com).

=========================================
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости (урок 2)
Количество учебных занятий:  3
Изучив тему, ты будешь:
- знать определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости;
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Повтори теоретический материал (§1, стр.109)
3.    Реши в тетради задачи № 330-333 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com).


==========================
Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости (урок 1)
Количество учебных занятий  3
Изучив тему, ты будешь:
- знать определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости; свойства перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости;
- уметь решать задачи по теме на вычисления и доказательство.

Указания для работы:
1.    Запиши в тетради тему занятия.
2.    Прочитай §1 (стр.109)
3.    Ответь устно на вопросы № 322-326 на стр. 116.
4.    Реши в тетради задачи № 328-329 (сфотографируй решение и  вышли на почту hvch1967@gmail.com).



АЛГЕБРА
Повтрение

Тема: Коррекция знаний по теме "Степень с рациональным показателем. Степенная функция"

Требования к знаниям и умениям:
знать  свойства степени с рациональным показателем, свойства корней n-ой степени, методы решения иррациональных уравнений;
- уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем и корни n-ой степени, решать иррациональные уравнения.
Задание:
2) Решить в тетради:

=================================
Тема: Решение иррациональных уравнений

Требования к знаниям и умениям:
знать  основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.

Задание:
2) Решить в тетради уравнения № 1.244(четные), 1.245 (нечетные).

Домашнее задание: повт. п. 1.2-1.5, 1.13, в тетради № 1.245 (нечетные).

На   ЯКлассе   выполнить   домашнюю   работу   по   теме «Степенная функция» (решения уравнений должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа для выполнения доступна только 27.04.2020 до 21.00; 1 попытка; время ограничено)




===============================================

Тема: Решение иррациональных уравнений

Требования к знаниям и умениям:
знать  основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.

Задание:
2) Решить в тетради уравнения № 1.235 (четные), 1.236 (четные).
3) На ЯКлассе выполнить проверочную работу «Иррациональные уравнения». (Обратите внимание: 1 попытка; время ограничено)

Домашнее задание: п. 1.13, с. 187-90, в тетради № 1.236 (1, 3).
На   ЯКлассе   выполнить   домашнюю   работу   по   теме «Иррациональные   уравнения» (решения уравнений должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа для выполнения доступна только 20.04.2020 до 21.00; 1 попытка; время ограничено)

=====================
Тема: Решение иррациональных уравнений

Требования к знаниям и умениям:
знать  основные свойства корня n-ой степени; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения; выполнять преобразование выражений, содержащих корни 
n-ой степени.

Задание:
1) Посмотреть видеоурок «Иррациональные уравнения» (повторное возведение в квадрат) 
2) Решить в тетради уравнения № 1.242 (четные), 1.243 (четные).
3) Готовимся к контрольной работе: повторить тему «Корень n-ой степени и его свойства» (п. 1.2-1.5, по учебнику или посмотреть видеоурок1 или видеоурок 2)
4) На ЯКлассе выполнить проверочную работу «Корень n-ой степени». (Обратите внимание: 1 попытка; время ограничено)

Домашнее задание: п. 1.13, повт. п. 1.2-1.5, в тетради № 1.241 (2,4).
На ЯКлассе выполнить домашнюю работу на повторение по теме «Понятие корня  n-ой степени из действительного числа» (решения должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа доступна для выполнения до 21.00; 1 попытка; время ограничено)



====================
Тема: Решение иррациональных уравнений

Требования к знаниям и умениям:
знать  основные свойства степени с рациональным показателем; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения, преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.

Задание:
1) Повторение (готовимся к контрольной работе): «Степень с рациональным показателем и её свойства» (повторить п. 1.8-1.9  учебника или посмотреть видеоурок )
2) На ЯКлассе выполнить проверочную работу «Понятие степени с рациональным показателем». (Обратите внимание: 1 попытка; время ограничено)
3) Решить в тетради уравнения: № 1.244(1, 3); 1.245 (2).

Домашнее   задание: п. 1.13, повт. п. 1.8-1.9, в тетради решить № 1.244(5).
На   ЯКлассе   выполнить   домашнюю   работу   на   повторение (готовимся к контрольной работе)  по   теме   «Понятие   корня  n-ой степени из действительного числа» (решения должны быть записаны в рабочей тетради). (Обратите внимание: работа для выполнения доступна до 21.00; 1 попытка; время ограничено)

=======================
Тема: Решение иррациональных уравнений

Требования к знаниям и умениям:
знать  основные свойства степени с рациональным показателем и корня n-ой степени; основные методы решения иррациональных уравнений;
- уметь решать иррациональные уравнения.

Задание:
1) Повторить п. 1.2-1.5, 1.13. (При необходимости посмотреть видеоуроки с предыдущих занятий»
2) Решить в тетради уравнения № 1.249 (нечётные) и 1.246 (четные).
3) На ЯКлассе выполнить проверочную работу на повторение «Преобразование выражений, содержащих корни».

Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе (повт. тему «Степень с рациональным показателем. Степенная функция» п. 1.2-1.5, 1.13 учебника), в тетради решить уравнения № 1.249 (1, 3, 5) и 1.246 (1,3).
====================================================================

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

АЛГЕБРА
ВИДЕО УРОКИ ПО АЛГЕБРЕ



ГЕОМЕТРИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий