На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)
==================================================================================================================
Материалы для самообразования учащимся 10 класса
==================================================================================================================
Тема: Обобщающее повторение по материалу 10 класса
Задание:
1. Подготовьте кроссворд по одной из тем, изученных в 10 классе.
2. Вышлите Кроссворд на электронную почту учителя: hvch1967@gmail.com
3. В письме должны быть указаны Ваши: имя, фамилия и класс.
2. Вышлите Кроссворд на электронную почту учителя: hvch1967@gmail.com
3. В письме должны быть указаны Ваши: имя, фамилия и класс.
Желаю отлично провести лето!
===================================================================================Тема: Обобщающее повторение по теме "Компьютерные коммуникации и интернет"
Требования к знаниям: средства общения в сети Интернет.
Задание:
Задание:
1. Повторить теоретический материал § 19-20 учебного пособия для 10 класса
2. Посмотрите видеоуроки: видеоурок 1, видеоурок 2.
3. Выполни физкультминутку.
4. Проверь свои знания: выполни тест.
5. Подготовьте презентацию на тему "Безопасный интернет".
Вышли презентацию на электронную почту учителя (hvch1967@gmail.com)
2. Посмотрите видеоуроки: видеоурок 1, видеоурок 2.
3. Выполни физкультминутку.
4. Проверь свои знания: выполни тест.
5. Подготовьте презентацию на тему "Безопасный интернет".
Вышли презентацию на электронную почту учителя (hvch1967@gmail.com)
====================================================================================
Тема: Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры. Социальные сети.
Требования к знаниям: знать средства общения в сети Интернет.
Задание:
1. Изучите теоретический материал и сделайте краткий конспект в рабочей тетради. (на выбор: § 20 учебного пособия для 10 класса или презентация)
2. Посмотрите видеоурок.
3. Выполни физкультминутку
4. Проверь свои знания: выполни тест (сделай скриншот результата и пришли на электронную почту hvch1967@gmail.com)
5. Подготовьте презентацию на одну из тем:
- Форумы
2. Посмотрите видеоурок.
3. Выполни физкультминутку
4. Проверь свои знания: выполни тест (сделай скриншот результата и пришли на электронную почту hvch1967@gmail.com)
5. Подготовьте презентацию на одну из тем:
- Форумы
- Чаты
- Блоги
- Социальные сети.
Вышли презентацию на электронную почту учителя (hvch1967@gmail.com)
Вышли презентацию на электронную почту учителя (hvch1967@gmail.com)
=================================================================================================================
=================================================================================================================
Тема: Разновидности
электронных коммуникаций. Меры безопасности
и правила этикета при общении в сети Интернет
Требования к знаниям: знать основные возможности и
службы сети Интернет; меры безопасности и правила сетевого этикета.
Задание:
1. Изучите теоретический материал и сделайте краткий конспект в рабочей тетради. (на выбор: § 19 учебника; презентация "Электронные коммуникации"; презентация "Правила безопасности и этикета в Интернете "; видеоурок)
Не забудьте выполнить физкультминутку
Домашнее задание: § 19. Тест (скриншот результата вышли на электронную почту учителя)
==================================================================================Тема: Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей
Требования к умениям: уметь реализовать и исследовать компьютерную модель средствами табличного процессора.
Задание:
1. Повтори компьютерное
моделирование, см. §9 учебного пособия 10 класс.
2. Реализуй
одну из предложенных компьютерных моделей
Модель 1: В
сберегательный банк в начале года была положена сумма в 1000 рублей. На вклад
ежегодно начисляется 12% годовых (процент капитализированный).
Вопросы:
·
1. Когда сумма вклада достигнет больше 3000 рублей?
·
2. Какой будет сумма вклада после 10 лет?
·
3. Каковы будут ответы на предыдущие вопросы, если
начиная с 3 года, процент вырос до 18%?
·
4. Каковы будут ответы, если, начиная с 7 года,
процент упал до 16%?
Формулы для
реализации модели:
i – текущий год
вклада;
s(i) – текущая сумма вклада в i-ом году;
p(i) – процент роста вклада в i-ом году;
Сумма вклада в i-ом году вычисляется по формуле: S(i)=s(i-1)*(1+p(i-1)/100).
s(i) – текущая сумма вклада в i-ом году;
p(i) – процент роста вклада в i-ом году;
Сумма вклада в i-ом году вычисляется по формуле: S(i)=s(i-1)*(1+p(i-1)/100).
Модель
2: создать модель выбора положения железнодорожной
станции
(условие задачи и
подсказки в видео-уроке ЗДЕСЬ)
Компьютерная модель реализуется в ЭТ.
Отправь файл с выполненным заданием учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее
задание: Повтори § 8, 9, см. учебное
пособие 10 класс.
===============================================
Тема: Структурирование текстовых
моделей с использованием стилей, генерация оглавления
Требования к умениям: уметь использовать стили и создавать автоматическое оглавление в текстовых документах.
Требования к умениям: уметь использовать стили и создавать автоматическое оглавление в текстовых документах.
Задание:
Выполните физкультминутку.
3.
Выполните практическое задание на структурирование
текстовой информации и создание автоматического оглавления:
–
создайте для каждого их документов автоматическое
оглавление.
Отправьте файлы с оглавлением учителю на электронную почту
(hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание: повторить теоретический материал
(используйте видео) и выполнить тест «Информационные модели» на ЯКлассе
Комментариев нет:
Отправить комментарий