Удалённое самообразование

На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)


==================================================================================================================

Материалы для самообразования учащимся 10 класса

==================================================================================================================


Тема: Обобщающее повторение по материалу 10 класса
Задание: 
1. Подготовьте кроссворд по одной из тем, изученных в 10 классе.
2.  Вышлите Кроссворд на электронную почту учителя: hvch1967@gmail.com
3. В письме должны быть указаны Ваши: имя, фамилия и класс.
Желаю отлично провести лето!
===================================================================================
Тема: Обобщающее повторение по теме "Компьютерные коммуникации и интернет"
Требования к знаниям: средства общения в сети Интернет.
Задание: 
1.     Повторить теоретический материал § 19-20 учебного пособия для 10 класса 
2. Посмотрите видеоуроки: видеоурок 1видеоурок 2.
3. Выполни  физкультминутку.
4. Проверь свои знания: выполни тест.
5. Подготовьте презентацию на тему "Безопасный интернет".
Вышли презентацию на электронную почту учителя (hvch1967@gmail.com)

====================================================================================

Тема: Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры. Социальные сети.
Требования к знаниям: знать средства общения в сети Интернет.
Задание: 
1.     Изучите теоретический материал и сделайте краткий конспект в рабочей тетради.  (на выбор: § 20 учебного пособия для 10 класса или  презентация)
2. Посмотрите видеоурок.
3. Выполни  физкультминутку
4. Проверь свои знания: выполни тест (сделай скриншот результата и пришли на электронную почту hvch1967@gmail.com)
5. Подготовьте презентацию на одну из тем:
- Форумы

- Чаты

- Блоги
- Социальные сети.
Вышли презентацию на электронную почту учителя (hvch1967@gmail.com)

=================================================================================================================


Тема: Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет


Требования к знаниям: знать основные возможности и службы сети Интернет; меры безопасности и правила сетевого этикета.


Задание: 
1.     Изучите теоретический материал и сделайте краткий конспект в рабочей тетради.  (на выбор: § 19 учебника;  презентация "Электронные коммуникации"презентация "Правила безопасности и этикета в Интернете " видеоурок)

Не забудьте выполнить физкультминутку


Домашнее задание: § 19. Тест  (скриншот результата вышли на электронную почту учителя)
==================================================================================

Тема: Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей
Требования к умениям: уметь реализовать и исследовать компьютерную модель средствами табличного процессора.
Задание: 
1. Повтори компьютерное моделирование, см. §9 учебного пособия 10 класс.
2. Реализуй одну из предложенных компьютерных моделей
Модель 1: В сберегательный банк в начале года была положена сумма в 1000 рублей. На вклад ежегодно начисляется 12% годовых (процент капитализированный).
Вопросы:
·         1. Когда сумма вклада достигнет больше 3000 рублей?
·         2. Какой будет сумма вклада после 10 лет?
·         3. Каковы будут ответы на предыдущие вопросы, если начиная с 3 года, процент вырос до 18%?
·         4. Каковы будут ответы, если, начиная с 7 года, процент упал до 16%?
Формулы для реализации модели:
i – текущий год вклада;
s(i) – текущая сумма вклада в i-ом году;
p(i) – процент роста вклада  в i-ом году;
Сумма вклада в i-ом году вычисляется по формуле: S(i)=s(i-1)*(1+p(i-1)/100).
Модель 2:  создать модель выбора положения железнодорожной станции
(условие задачи и подсказки в видео-уроке ЗДЕСЬ)
Компьютерная модель реализуется  в ЭТ.
Отправь файл с выполненным заданием учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

Домашнее задание:   Повтори § 8, 9, см. учебное пособие 10 класс.
===============================================

Тема: Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления

Требования к умениям: уметь использовать стили и создавать автоматическое оглавление в текстовых документах.

Задание: 
1.     Повторите правила безопасного поведения при работе за компьютером (презентация или видео)

2.     Изучите теоретический материал: посмотрите видеоурок (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3)

Выполните физкультминутку.

3.     Выполните практическое задание на структурирование текстовой информации и создание автоматического оглавления:
– скачайте подготовленные учителем текстовые документы на свой компьютер (ссылка на документы);
– создайте для каждого их документов автоматическое оглавление.

Отправьте файлы с оглавлением учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)

Домашнее задание: повторить теоретический материал (используйте видео) и выполнить тест «Информационные модели» на ЯКлассе

Комментариев нет:

Отправить комментарий